Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 733 14 83
+7 (910) 625 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 43 отзывов

Атомная подводная лодка discovery

71749 руб

В наличии

Вн.код 368947

Посмотреть все товары категории рыбалка

Американцы старались как могли, на новой АПЛ используется революционный движитель — водомет. Были увеличены расстояния между корпусом лодки и механизмами ГЭУ, применены новые амортизаторы и шумопоглощающие покрытия. Лодка практически не обнаружима при движении 20 узловым ходом. Для их запуска используются восемь мм торпедных аппаратов, установленных по бортам АПЛ. Носовая часть лодки полностью занята ГАС, еще 6 пассивных гидроакустических антенн установлены вдоль бортов. В результате получился настоящий океанский бандит, способный разобраться с любым противником. Вот только цена вопроса…4 миллиарда долларов. Хорошая подводная лодка обычно стоит как авианосец. Основные задачи — прикрытие авианосных группировок и районов развертывания стратегических подводных ракетоносцев, борьба с подлодками противника. Они достаточно подвижны подводный ход до 35 узлов , имеют скромные размеры и стоимость. В остальном это обычные субмарины, построенные в лучших традициях американского подводного флота: Во-первых, разработчики добились радикального уменьшения акустических, магнитных, радиационных и тепловых полей. Во-вторых, боевая устойчивость лодки обеспечивается режимом исключительно высокой секретности — во время боевого патрулирования точное положение ПЛАРБ неизвестно даже рулевым, координаты знают лишь несколько старших офицеров подводного корабля. Две ближайшие к рубке шахты переоборудованы в шлюзовые камеры для боевых пловцов. Кроме того, на лодке, помимо основного экипажа, могут быть размещены 66 десантников. Шестьдесят лет на боевой службе? Посмотрим, посмотрим… 1 место — Наутилус. Подводная лодка USS Nautilus оперативный код SSN вошла в мировую историю, как первая настоящая подводная лодка, которой навсегда принадлежит первое место. Извиняюсь за невольный каламбур, но все ее дизельные предшественники по-сути подводными лодками не являлись. Погружение рассматривалось как тактический маневр, а время нахождения под водой ограничивалось считанными днями.

Discovery: Германские субмарины

При этом подвижность лодки в подводном положении была крайне ограничена. Только неугасимое пламя ядерного реактора позволило полностью скрыться под водой, обеспечив подводной лодке неисчерпаемый источник энергии. Отныне и вопреки всем ограничениям древних философов, человек мог месяцами находиться на дне морском, творя свой неукротимый путь к новым достижениям. Еще на этапе проектирования стало понятно, какие перспективы открываются перед кораблям с ядерной энергетической установкой. Атомоход развивал в подводном положении 23 узла и мог поддерживать такую скорость неограниченно долго. В разумных пределах разумеется, одной зарядки реактора хватало на морских миль. Окрыленные успехами от ядерной энергетики, американские моряки в году полностью отказались от строительства дизель-электрических субмарин. Вибрация турбин была такой, что уже на 4 узлах сонар становился бесполезным. Сосpедоточенные нагpузки и значительные pазмеpы энеpгетического отсека потребовали новых компоновочных решений, при этом масса свинцовой биологической защиты составила тонн почти четверть водоизмещения корабля! Пришлось отказаться от ряда предусмотренного проектом оборудования. Не обошлось и без некислого пожара — в году субмарина горела несколько часов.

Экстремальные машины: Атомная подводная лодка / Extreme Machines. Discovery

Отслужив четверть века, подводный корабль встал на вечный прикол в г. Гротон, превратившись в плавучий музей. Будущее приемов ведения войн совершенно не четко, поэтому современная субмарин а способна адаптироваться к новым условиям. Современная тактика войны меняется, и атомные подводные лодки новых классов должны меняться вместе с ней, чтобы всегда быть на высоте. В эти пространства могут быть помещены заранее созданные модули: Эти модули могут быть установлены как единые системы. Морской лед представляет собой сложную трехкомпонентную структуру Редкие кадры служебного фильма года о создании и испытаниях первой советской атомной подводной лодки Жаль "комсомолец", а вот якорёк от нашего "Тайфуна" впечатлил. По поводу амеров - слушал в гидроакустическую бытность на полигоне лос анжелы и огайи и скажу честно - наши пошумнее и ничего не поделаешь. Правда рыбку и комсомолец слушать не приходилось. А гибли и их лодки и аварии у них случались не намного реже наших. Погибло 5 АПЛ и 7 дизельных. Википедрию авторитетом не считаю и пользоваться ею в качестве аргумента бесполезно даже по ссылке проходить не буду. По поводу одного или двух корпусов - это просто исторически сложившиеся школы подводного судостроения. Так же как и разные школы в бронетехнике или авиации. Есть как плюсы так и минусы. А вообще, горжусь тем, что 9 лет строил и испытывал самые современные российские атомоходы.

  • Два пловца спрыгнули одновременно от одной лодки к берегу
  • Конгресс рыбаков владивосток 2016 сайт
  • Как ловить на манку плотву
  • Бровка для ловли рыбы
  • Уже можно смеятся над этим рейтингом?.. Или все же по традиции дождаться сакраментального слова "лопата"?.. Минус, минус и еще раз минус. Точно так же как и всем остальным псевдорейтингам от "Дискавери". Большей бредятины с их подходом в оценках и придумать сложно. А кто по-вашему достоин первых мест. Неужели беспонтовый водовоз "Тайфун"? Изображение транслируется на монитор в центральном посту по волоконно-оптическому кабелю. Но…как бы не пытались американские подводники восхищаться своей новой лодкой, это совсем не то, о чем были их мечты. Тем не менее, лодки этого проекта несут в себе удачные новаторские решения, имеют высокий боевой потенциал и рассчитаны на массовое строительство. Тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта Длина его корпуса как два футбольных поля. Высота — с девятиэтажный дом. Подводное водоизмещение — 48 тонн. Экипаж — человек. Самый крупный подводный корабль из когда-либо созданных человеком. Сомнительное достижение с точки зрения боевой эффективности, но в то же время нельзя не восхититься размерами этой субмарины. Всего по проекту было построено 6 атомных подводных ракетоносцев. О каких разных корпусах идет речь? Рекорды, о которых не сообщало ТАСС.

    атомная подводная лодка discovery

    Советская подлодка, несмотря на все попытки уклонения, легко и непринужденно занимала выгодную позицию для атаки на глазах у изумленных американцев. Помимо отличных ходовых качеств, К с г. Слишком высокая шумность, на скорости хода более 35 узлов К создавала чудовищный грохот. Go to the version for people with limited capabilities. Username, e-mail or phone number. Fabulous winter on OK. Про образование и детей — человеческим языком. Егорова впервые в мире был произведен пуск из подводного положения полного боекомплекта из 16 ракет РРМ. Запуск полного боекомплекта с борта К по состоянию на февраль года остается единственным в мире максимальное испытанное количество ракет Трайдент-2 в одном пуске — 4 ракеты. Сразу 16 чудесных НЛО http: Discovery такой Discovery Даже если убрать страну производитель и тупо прочесть по характеристиками то все высшие места в рейтинге займут именно советские лодки Даже как то странно что такие лодки с такими характеристиками могли делать в СССР, эх Даже если убрать страну производитель и тупо прочесть по характеристиками то все высшие места в рейтинге займут именно советские лодки. Информационная война против России. Трамвайный хам кинул камешек в меня по поводу современных лодок. Из корпосов, изготовленных еще в СССР. Если еще учесть, что начал я эту деятельность в 91 году, то тем болеею.. Однако, строили мы тогда "Граниты" и "Барсы" представленные здесь как "Щуки". Даже Дискавери соглашается, что это очень хорошие корабли. А современными российскими кораблями можно назвать только "Ясень" и "Борей". Кстати, заготовленные корпуса для них я лично видел еще в середине х годов. Вот только сейчас сподобились достроить Чего сами своими головами придумали, то своими руками и построили, а что построили, то и имели! А что имели, на том и плавали! И обижаться было не на кого! В отличии от современности! Делать, кроме, как воровать и то плохо, ничего не умеют, а запросы С чего бы это?! Ох класс что наших подлодок чуть ли не половина, но вот с проектом Тайфун я не согласен, он должен был быть ближе к лидерам рейтинга. А в общем статья неплохая. Соответствует относительному положению вещей. Да, "Наутилус" достоен быть во главе списка. Да, "Лоси" имеют полное право присутствовать в первой тройке. Местами можно менять в зависимости от критериев по которым определяется положение. Никто и никогда не говорил, что амеры - плохие моряки я, так только наоборот подчеркиваю - моряки они хорошие. Лодки у них тоже хорошие Одно то, что в Охотском море слушали наши ЗАС-передачи с нагрунтного комплекса - уже о многом говорит. Задача - втихаря, тихим сапом влезть. Моряки - хорошие, лодки - хорошие. Идеология применения - не в звезду, нив Красную Армию!!

    Американские торпеды хоть и далеки по скорости от Шквалов, но превосходят Шкавалы по интеллекту и способности контролироваться на всем участке после пуска. С баллистическими и крылатыми ракетами ситуация выглядит намного хуже, как впрочем и с шумностью, и с ремонтопригодностью, обитаемостью и т д.. Да и с аварийностью американцам полегче будет. Те же хваленые "Граниты" превзошли "Томагавки" только по габаритам и весу в результате чего американские ПЛАРК гораздо меньшего водоизмещения, чем Антеи могут брать на борт вдвое больший запас КР и упаковывать их по несколько штук в стандартные ракетные шахты БР. Широко же разрекламированная способность Гранитов к перераспределению задач между КР в одном залпе, никогда не была проверена в реальной помеховой обстановке при которой радиоканалы обмена информацией между КР могут быть подавлены вполне элементарно О прочей "кибениматике" типа БИУС, радаров, ГАС и т д и упоминать не хочется. Хотя на бумаге все красиво смотрелось Ух какой ты умный, журналов много читаешь? Американские торпеды хоть и далеки по скорости от Шквалов, но превосходят Шкавалы по интеллекту. Широко же разрекламированная способность Гранитов к перераспределению задач между КР в одном залпе, никогда не была проверена в реальной помеховой обстановке при которой радиоканалы обмена информацией между КР могут быть подавлены вполне элементарно. Идеи заложенные в Комсомолец и Лиру -это будущее АПЛ, слишком уж они дают серьезные преимущества, а рейтинг нормальный американский рейтинг. И самое главное-меня учили люди которые ходили на различных проектах и когда я слышу слово элита, вспоминаю именно их Не дай ему квартиру? Слишком хороши оказались машины В частности, использование в силовой установке Лиры жидкометаллического охлаждения привело к тому, что контуры охлаждения надо было постоянно держать в разогретом состоянии, иначе охладитель затвердевал и всю лодку надо было выбрасывать на помойку, что и случилось с первой "Лирой". Потому их и построили не больше десяти да и те списали довольно быстро, уж слишком много с ними было головной боли. У американцев все наоборот.

    атомная подводная лодка discovery

    Конечно, и у них случаются пролеты, но не так часто. Лиры жидкометаллического охлаждения привело к тому, что контуры охлаждения надо было постоянно держать в разогретом состоянии, иначе охладитель затвердевал и всю лодку надо было выбрасывать на помойку, что и случилось с первой "Лирой". Александер лично чистил шлаки? Вы в курсе, что натрий в твердом виде не существует? Щелочные металлы обладают большой химической активностью.

    атомная подводная лодка discovery

    Наибольшую опасность представляет реакция с водой. Поэтому в системах с пароводяными циклами должны быть предусмотрены устройства, обеспечивающие взрывобезопасность. Соприкосновение с паром или с кислородом воздуха неопасно поддерживающейся реакции горения нет , но чтобы избежать окисления металла, соприкосновение его с воздухом должно быть исключено, так как окись Na не растворима в жидком Na и Na—K, а включение окислов может привести к закупорке отдельных каналов. Наличие в жидком Na и Na—K окислов натрия ухудшает также коррозионные свойства теплоносителей. Натрий и Na—K должны храниться в среде инертного газа He, Ar. Однако в ходе эксплуатации лодок проекта проявились и существенные недостатки, препятствующие их эффективному использованию. В частности, возникли серьезные трудности с обеспечением базирования из-за необходимости постоянного поддержания первого контура реактора в горячем состоянии. Были необходимы регулярные специальные операции по предотвращению окисления сплава-теплоносителя, постоянный контроль за его состоянием и периодическая регенерация удаление окислов. Не было людей, военных Это, получается , три смены держать. Не для боевой лодки. Скорее всего Лиры стали жертвами закулисных сделок "нашего" руководства с амерами. Подводная лодка такого класса должна быть всегда готова к боевому применению и бесцельно простаивать у пирса не должна. Вспомните в какое время уничтожали Лиру. Когда "наши" горе руководители впали в полный маразм. Первую Лиру тоже заморозили когда подписывали СНВ. Высота — с девятиэтажный дом. Подводное водоизмещение — 48 тонн. Экипаж - человек. Самый крупный подводный корабль из когда-либо созданных человеком. Сомнительное достижение с точки зрения боевой эффективности, но в то же время нельзя не восхититься размерами этой субмарины. Всего по проекту было построено 6 атомных подводных ракетоносцев. О каких разных корпусах идет речь? Советская подлодка, несмотря на все попытки уклонения, легко и непринужденно занимала выгодную позицию для атаки на глазах у изумленных американцев. Помимо отличных ходовых качеств, К с г. Слишком высокая шумность, на скорости хода более 35 узлов К создавала чудовищный грохот. В центральном посту уровень акустического шума достигал децибелл. Это лишало лодку скрытности, а соревноваться в скорости с противолодочными вертолетами было бессмысленно. Невероятно, но факт — подлодка стоила почти как гигантский атомный авианосец водоизмещением 85 тонн. На самом деле, лучшая подлодка ВМФ СССР была рассчитана на еще большую глубину - метров, при этом подлодка-рекордсмен могла применять свое оружие на любых глубинах; в ходе тестовых погружений К успешно отстрелялась муляжами торпед на глубине метров! Кадры с глубоководного аппарата "Мир", год Чтож…не хочется об этом упоминать… это та самая подлодка, погибшая в результате пожара в Норвежском море 7 апреля года.

    К затонула на глубине метров, часть экипажа была спасена.