Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 244 14 83
+7 (910) 915 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 19 отзывов

Дистанционное управление лодочного мотора

96438 руб

В наличии

Вн.код 496591

Посмотреть все товары категории рыбалка

При этом их функционал может иметь значительные отличия.

дистанционное управление лодочного мотора

Внутри блока управления располагается система рычагов, при помощи которой переключаются передачи, а также изменяется положение дроссельной заслонки и количество оборотов. Эта рычажная система сконструирована так, что сперва включается скорость, после чего для постепенного увеличения оборотов необходимо нажать на рычаг рукой. Для связи коммандера с дроссельной заслонкой и с переключателем передач используются гибкие тросы или жёсткие тяги. В зависимости от применяемого типа соединения, дистанционное управление может быть тянущим либо толкающим. В некоторых моделях управление мотором осуществляется исключительно при помощи механики. Однако в более современных модификациях хотя бы в минимальном количестве присутствует электроника. Например, это могут устройства, предназначенные для спуска мотора в воду и его подъёма, старта и остановки. Трос протягивается через блочок, расположенный на задней части поддона, и крепится к ползуну реверса с помощью вилки из листовой стали и короткого пальца, входящего в горизонтальную часть прорези ползуна. Подготовка моторов других марок совершенно аналогична, кроме переключения реверса. Собственно привод дистанционного управления чрезвычайно прост по конструкции и в изготовлении. Открытый коробчатый корпус рис.

  • Балда снасть для рыбака своими
  • Сценка мужчине рыбаку
  • Комнатная антенна не ловит каналы что делать
  • Летняя одежда для рыбалки купить в москве
  • Через фигурные вырезы в щеках пропущены пальцы 10 и 14, на концах которых закреплены винтами серьга 3 с одной стороны и рычаг 12 — с другой. К концу пальца 14 крепится трос газа, а к концу пальца 10 при помощи тяг 17 и 6 — трос реверса. Чтобы трос газа не отходил назад, на пальце 14 между щетками помещается фрикционное устройство, состоящее из двух текстолитовых шайб 15 и пружины На одной из щек крепятся поворотные упоры 4 и 5 оболочек троса реверса и газа. Узлы для регулировки слабины оболочки можно установить на любом конце — либо в поддоне, либо на упоре в приводе. Как организовать синхронный поворот моторов с соблюдением параллельности их осей? Как выбрать оптимальное количество органов управления и рационально их скомпоновать? Как правило, стандартные системы дистанционного управления, которыми снабжаются мотолодки промышленного производства, рассчитаны на управление одним мотором и имеют конструкцию присоединительных элементов, показанную на рисунке Типичная конструкция присоединительного узла ДУ поворотом. При переоборудовании лодки под два мотора у любителей обычно возникает желание ничего не менять в штатной конструкции, а для управления поворотом соединять моторы специальной штангой, которая своей серединой должна будет соединяться со штатной пластиной см. Автор в свое время также пошел по этому пути. В результате был получен достаточный отрицательный опыт, чтобы отказаться от всякого рода штанг и не рекомендовать такой способ управления начинающим водномоторникам. Штанга вместе с пружинами и пластиной занимали слишком много места в рецессе, мешали откидыванию моторов и размещению бензобаков, в случае откидывания одного из моторов другим мотором было невозможно управлять даже отсоединив неисправный мотор от штанги. Кроме того, пружины интенсивно ржавели и быстро теряли жесткость. В результате была разработана пусть и неидеальная, но достаточно простая и надежная система. На трос надеваются две алюминиевые пластины с тремя отверстиями, через два малых отверстия продевается трос, через большое отверстие пропускается болт. А на ручке крепится через штатное крепежное отверстие два отверстия на "Ветерке" другая пластина с отверстием, и болтом все это стягивается. Пружины - в кокпите под планширем с двух бортов, ничему не мешают и не ржавеют.

    Пластины по тросу можно перемещать с некоторым усилием, регулируя расстояние. Размер пластины, крепящейся к ручке мотора, выбирается таким образом, чтобы при стягивании болтом обеих пластин трос оказывался зажатым между ними, что предотвращает самопроизвольное скольжение пластин по тросу. Конструкция присоединительного узла ДУ поворотом двух моторов, рекомендуемая автором. Такая конструкция узла присоединения моторов к тросу позволяет управлять лодкой, даже если один из моторов откинут и не отсоединен от троса.

    Управление лодочным мотором дистанционно

    Усилие на штурвале при этом, конечно, больше, чем при управлении двумя работающими моторами, но тем не менее вполне позволяет спокойно управлять, не закладывая крутых виражей. Такое качество может оказаться весьма ценным в критических обстоятельствах. При длительном же переходе откинутый мотор нужно отсоединить от троса. В этом случае может быть целесообразным отказаться от управления реверсом см. В качестве примера можно привести вариант доработки пульта управления калужского МДУ для управления "газом" второго мотора. Штатная рукоятка МДУ была снята и между ней и корпусом пульта помещена рукоятка от старого ДУ "Прогресс", с которой была удалена защелка. Для обеспечения необходимой посадки на оси в большое отверстие ручки была запрессована кольцевая втулка из текстолита. Для создание сил трения, противодействующих возвратной пружине, с обеих сторон "Прогрессовской" рукоятки были проложены шайбы из прорезиненной ткани. Затем штатная рукоятка МДУ была надета на ось, с силой прижата к "Прогрессовской" ручке и зафиксирована зажимным винтом. В этой конструкции применен длинный гибкий трос в боуденовской оболочке от японского автомобиля. Оболочка троса закреплена непосредственно на пульте управления, в результате трос не пачкает одежду пассажиров.

    дистанционное управление лодочного мотора

    Пульт управления МДУ с дополнительной рукояткой "газа". Водномоторниками-любителями были разработаны и гораздо более сложные и совершенные однорукояточные системы управления дросселем и реверсом, однако их изготовление может вылиться в не меньшую сумму, чем приобретение современной системы ДУ зарубежного производства.

    Руководство по дистанционному управлению лодочным мотором

    В связи с тем, что в настоящее время при наличии денег приобретение зарубежных систем ДУ новых или бывших в употреблении не представляет проблемы, актуальность самостоятельного изготовления подобных систем значительно снизилась, и их рассмотрение выходит за рамки данной статьи. Тяга из стального прута проходит вдоль всего кокпита лодки, и лишь для непосредственной передачи усилия на мотор используется короткий недефицитный гибкий тросик, работающий только на тягу. Для сброса "газа" применяется традиционная возвратная пружина. Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении. Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункт самовывоза. Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения. Дистанционные управления лодочными моторами Сортировать: Комплект переходников для однопостового ДУ. Механический датчик уровня топлива для стационарных топливных баков мм. Комплект присоединения LM-K K Датчик давления масла до 5 бар, аварийная сигнализация 0.

    дистанционное управление лодочного мотора

    Адаптер удлинитель для рулевого троса ДУ Mercury. Информация, размещенная на данном сайте, не является публичной офертой ст. Мы также сохраняем за собой право в любое время отменить любое предложение или акцию из числа указанных на данном сайте без предварительного уведомления. Описание товара и фотографии носят информационный характер и могут отличаться от, представленного в технической документации производителя.

    Дистанционное управление лодочным мотором

    Соответственно изменяя положение, рукоять будет передавать возвратно-поступательное усилие на тягу, которая в свою очередь изменит положение необходимого узла двигателя. Для управления более современными и мощными двигателями, наряду с механическими системами частично внедряются и электронные блоки. Часто такие блоки электроники отвечают за запуск и остановку двигателя непосредственно от замка зажигания, контролируют температуру и техническое состояние силового агрегата сигнализируя о необходимых показателях на дисплее. В отличии от механических, взаимодействие с силовым агрегатом электронных блоков управления осуществляется при помощи электропроводки, оснащенной соответствующими разъемами. Дистанционное управление лодкой основано на том же принципе, что и ДУ двигателем, то есть воздействии на механизм, отвечающий за удержание заданного курса судна при помощи рулевого колеса и системы тросовых, либо жестких тяг. На рисунке изображена простейшая схема управления лодкой. Рулевая колонка — 1, в момент вращения рулевого колеса передает возвратно поступательное усилие мягкой тросовой тяге — 2, которая в свою очередь при помощи кронштейнов с роликовыми направляющими — 3, закрепленными на бортах судна, взаимодействует с румпелем 5. Регулировочными кронштейнами — 4 достигается натяжение тросовой тяги, обеспечивающей стабильную работу рулевого механизма.