Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 786 14 83
+7 (910) 108 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 34 отзывов

Как называется первая боевая подводная лодка русского флота

42119 руб

В наличии

Вн.код 758600

Посмотреть все товары категории рыбалка

Двадцать три подводные лодки были награждены орденами Красного Знамени , двенадцать стали гвардейскими, а четыре из них - гвардейскими и раснознаменными. Около тысячи подводников удостоились государственных наград, а двадцать стали Героями Советского Союза.

Николай Второй - создатель подводного флота России

Создание новых подводных лодок в первом послевоенном десятилетии велось с учетом опыта войны, научных и технических достижений промышленности. Это были дизель-электрические лодки, вооружённые торпедным и артиллерийским оружием. По боевому предназначению подводные лодки новых проектов предусматривались двух типов: В июне года она прошла подо льдами Северного Ледовитого океана, дважды пересекла точку Северного полюса, где подводники установили государственный флаг СССР. Гребной винт вращался при помощи коленчатого вала восемью матросами. Вооружение состояло из мины, закреплённой на длинном стальном шесте, на носу лодки. Наблюдение, вход и выход экипажа из лодки осуществлялись через две небольшие башенки. В конце XIX века появились лодки с электрической силовой установкой, затем с бензиновой и дизельной для надводного плавания и с электрической для подводного. В мае года на международной конференции в Гааге Россия при поддержке таких стран, как Германия, Франция, Италия, Япония и США, предприняла попытку ограничить создание подводного оружия, которое было сорвано Великобританией. Русско-японская война заставила воюющие государства задуматься о серьёзности подводных кораблей. Сам факт наличия у России на Дальнем Востоке подводных сил оказал сдерживающее влияние на японский флот, ограничив его активность. Так, после встреч с русскими ПЛ в районе Владивостока и в Татарском проливе в г. Вплоть до г. Заводы приобрели необходимый опыт по созданию подводных лодок и их комплектующих - двигателей, аккумуляторных батарей, торпедных аппаратов.

  • Насаживать окуня приманку
  • На что всего чаще клюет окунь
  • Солар лодки пвх недорого
  • Перестал ловит сеть айфон 4s что делать
  • Ограниченные успехи подводных лодок в Русско-японской войне, неопределенность внешней политики, нестабильность внутренней обстановки и отсутствие денежных средств на воссоздание флота сказались и на строительстве подводных лодок. В 1-й мировой войне русские ПЛ активно участвовали в боевых действиях на Балтийском и Черном морях. В течение гг. ПЛ потопили и захватили свыше 30 транспортных судов противника по подтвержденным данным. Всего же в результате активных действий ПЛ против турецкого каботажного плавания было уничтожено более единиц различных его плавсредств. Первоначальный проект лодки был рассмотрен и одобрен в Морском техническом комитете 20 сентября года. Ускоренное развитие подводного флота в годы Первой мировой войны привело к тому, что субмарины стали грозным оружием. Всего за время войны подводных лодок воюющих государств потопили 55 крупных боевых кораблей линкоры и крейсера , эсминцев, 33 субмарины. По итогам Первой мировой войны был сделан вывод о необходимости взаимодействия подводных лодок с надводными кораблями эскадр, поэтому в период между мировыми войнами преимущественно совершенствовались надводные тактико-технические характеристики. Итогом их боевой деятельности было потопление около боевых кораблей противника, более транспортов общим тоннажем свыше 1 миллиона брутто-регистровых тонн. Эта лодка по прибытии во Владивосток вызывала недоверие у русских моряков, среди которых не находилось желающих плавать на ней. В связи с началом войны с Японией приобрела эту лодку Россия. Лодка была собрана окончательно в Петербурге на Невском заводе и отправлена во Владивосток. Мореходные качества этой лодки были невысоки. Часто выходил из строя бензиновый мотор. Кроме того, была ненадежной батарея аккумуляторов. Задержка в готовности лодки произошла из-за множества переделок, в частности, переделок воздухопровода. Четыре лодки этого типа прибыли во Владивосток в середине декабря г. По окончании монтажа во Владивостоке, в марте г. Пробыв в походе 7 дней, лодка вернулась из-за оборжавления торпед.

    История создания подводных лодок в мире и в России

    Основная тема статей - морской фольклор, суеверия, поверия, история флота, история наименования кораблей. Сборник пословиц и поговорок народов мира о море, моряках и рыбаках, флотской службе и рыбацком промысле, морской флоре и фауне. Фрунзе Военно-Морской Институт Радиоэлектроники бывш. Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники им. Попова Тихоокеанский военно-морской институт им. Связь с редакцией , концепция , условия сотрудничества и реклама. Для вас трудятся 1-й и 2-й экипажи. Создание сайта - компания ProLabs. Russian Navy eng , Russian military news eng. Оно идет из самого сердца, из самых глубин прекрасной, мужественной морской души.

    как называется первая боевая подводная лодка русского флота

    Леонид Соболев Cтроительство первой русской подводно лодки непосредственно связано с именем создателя отечественного флота, Петра I. В году ему была подана челобитная от московского крестьянина Ефима Никонова, в которой он писал, что готов изготовить судно, которое в море в тихое время будет из снаряду разбивать корабли и "ходить в воде потаенно", то есть скрытно, не показываясь из воды. Петр I оценил важность этого изобретения и в январе года дал приказ начать строительство подводного судна.

    ПЕРВАЯ БОЕВАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА РУССКОГО ФЛОТА - "ДЕЛЬФИН"

    Во всех официальных документах той поры его стали называть "потаенным судном". Через четыре года на Галерном дворе в Петербурге начали спуск на воду этого судна, но при этом было повреждено его днище и испытание не состоялось. После смерти царя изобретением Никонова перестали интересоваться и лодка "за ветхостью" пошла на слом. Лодка была обнаружена противником и подверглась артиллерийскому обстрелу и преследованию кораблями охранения. Заняв позицию, выгодную для залпа, командир выстрелил торпедой по крейсеру и ушел на глубину 20 метров. Все в лодке явственно услышали взрыв. Через некоторое время, всплыв на перископную глубину, Ильинский обнаружил другой крейсер, атаковал его и вынудил спешно покинуть данный район. Действия русских подводников заставили противника ввести систему конвоев, в состав которых обычно включалось транспортов, а в качестве кораблей охранения использовались вспомогательные крейсера, миноносцы и вооруженные траулеры. Хотя противолодочное охранение всегда было круговым, командиры подводных лодок и в этих сложных условиях добивались отменных результатов. Мессер , действуя в районе Норчепингской бухты, потопил 17 мая г. Отважные русские подводники только в кампанию г. Некоторые уцелевшие подводные лодки этого проекта находились в составе флота практически до Второй Мировой войны. Оценивая боевую деятельность русских подлодок в годы Первой мировой войны, нужно учитывать, что подводный флот делал тогда лишь первые шаги, но даже и они были многообещающими. Это была последняя потеря Балтийского флота в Первой мировой войне. Таким образом, за период Первой мировой войны на Балтике погибло семь русских подводных лодок: Наконец, нельзя не сказать об уникальном судне, которое с года находится в составе ВМФ России. Восемнадцатиметровые грузоподъёмные фермы позволяли "Волхову" поднимать затонувшие подводные лодки, осуществлять их обслуживание, ремонт и водолазные работы.

    как называется первая боевая подводная лодка русского флота

    В состав Балтийского флота судно вошло 14 июля года. В году судно с Балтийского флота перешло в Севастополь в состав Черноморского флота. Судно неоднократно проходило ремонты и модернизации. К сожалению, доделать подводный корабль Ефим Никонов не успел из-за скоропостижной смерти царя. Их подводные лодки были построены и испытаны, соответственно, еще в и в годах. Врио командира лейтенант Черкасов, 2 офицера и 33 человека команды должны были пробыть 3 часа в подводном положении на глубине ок. После команды "наполнить цистерны" крышка рубочного люка была закрыта с опозданием и в лодку хлынул каскад воды. Один из испугавшихся членов команды бросился вверх через полузакрытый люк, застрял в нем, чем увеличил поступление воды. Попытка продуть цистерны не привела к всплытию, так как лодка уже почти полностью заполнилась водой. Лейтенант Черкасов и 23 нижних чина погибли. После ремонта 15 ноября года ПЛ "Дельфин" была отправлена во Владивосток для участия в русско-японской войне. Первый выход в море из-за опоздания с присылкой торпед состоялся 28 февраля года.

    как называется первая боевая подводная лодка русского флота

    Для устранения неисправности вертикального руля потребовалось вскрытие горловин кормовых бензиновых цистерн. Людей удалили из лодки и начали вентилировать ее переносными вентиляторами. На следующий день лодку продолжали вентилировать под наблюдением двух вахтенных. Беклемишева на Балтийском судостроительном заводе. В связи с началом строительства подводных лодок остро встал вопрос о подготовке кадров: Беклемишев их первым командиром-наставником и учителем. Не обошлось и без потерь. Так 29 16 июня г. Черкасов очевидно не учел перегрузку лодки 24 человека весят около 2 т и, как следствие этого, большую, чем обычно, скорость погружения. Нештатную ситуацию усугубили конструктивные недостатки лодки. Спаслось только 2 офицера и 10 матросов. Черкасов и 24 матроса выйти не успели и погибли. Рассмотрев публикации в американских журналах и полагаясь на опытность русских инженеров-кораблестроителей, Морское ведомство 19 декабря г. В основу создания подводной лодки были положены следующие соображения: