Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 684 14 83
+7 (910) 837 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 12 отзывов

Переделка зажигания на лодочный мотор вихрь

28713 руб

В наличии

Вн.код 78551

Посмотреть все товары категории рыбалка
переделка зажигания на лодочный мотор вихрь

А если собирать,как ребенку на велик мигалку,то да Заводится с двух потягов, усилие на шнуре меньше чем если шморгать ветерка сверху веревкой. Мотор не имеет никакой электроники - классическое контактное зажигание. Вся разница с иномарками - там чуть не так, тут чуть заменили, здесь немного забыли - и в итоге имеем то что имеем. На легкость запуска влияет масса факторов - и даже конструкция стартера и его исполнение тут играет роль. Закон физики о рычагах никто не отменял После регулировки крепежный винт 3 затягивается. После затягивания нужно вновь проверить зазор. Дело в том, что у прерывателя магнето МГ основание прерывателя не соединено с осью, и при затягивании зазор может увеличиться. Поэтому его нужно после затяжки винта обязательно повторно проверить, а при регулировке отворачивать винт надо очень немного, настолько, чтобы можно было отверткой подвинуть основание. При установке зазора на магнето МВ-1 отпускается винт 3 и вращением узкой отверткой эксцентрикового винта 2 выставляется по щупу необходимое расстояние между контактами. Затем винт 3 затягивается.

переделка зажигания на лодочный мотор вихрь

После затяжки зазор можно не проверять, так как механизм представляет единую конструкцию, но лучше крепежный винт 3 при проверке также только слегка отпускать, дав возможность передвижения основанию. Несмотря на то, что крепежные винты имеют пружинные стопорные шайбы, рекомендуется нанести на них дополнительно какой-нибудь клей — БФ-2, бакелитовый лак и т. Так проверяются и выставляются зазоры в процессе эксплуатации. В общем-то, можно этим и ограничиться, но если вы хотите с самого начала эксплуатации отладить магнето более тщательно, а тем более, если мотор уже изрядно поработал, необходима более основательная разборка, с осмотром магнето при снятом маховике. Это можно рекомендовать сделать на новом моторе сразу же после обкатки, а при дальнейшей эксплуатации — перед каждым сезоном. Сняв маховик, нужно внимательно осмотреть все крепежные винты и проводники, идущие от катушек. Осматривать магнето на двигателе неудобно, поэтому его можно снять с картера, отвинтив две сегментные крепежные пластины и отсоединив возвратную пружину. Наиболее тщательно нужно осмотреть контакты прерывателей — они должны плотно прилегать всей поверхностью друг к другу. Все перекосы и смещения контактных поверхностей необходимо устранить. Несовпадения — регулировкой высоты положения коромысла на оси. Для этого необходимо снять верхнюю пружинную шайбу и имеющимися регулировочными шайбами выставить коромысло так, чтобы контакты полностью совместились по высоте. Если мотор имеет уже большое количество наработанных моточасов, вследствие выработки контакты могут иметь выступы и углубления или, если они работали с перекосом, — одностороннюю выработку. Просто в шкапчике прибираюсь. Куча барахла, выбросить жалко. Нептуновский то похоже нехилый получается. Нынче почитал темку по установке разных карбов на В на мотолодке. Вердикт одного из корифеев очень понравился. Коротко, лучше хорошего родного нет. Там заморочки с вертикально открывающимся дросселем на К одному горшку мало, другому много,коллектор коротковат Твоё мнение, какие результаты с К?

  • Руководство по эксплуатации эхолота lowrance mark 5x pro
  • Сериал про подводную лодку на острове
  • Расход и скорость лодочных моторов
  • Если у ребенка 2 лет белый налет на языке
  • Про мой вариант скажу что работает и весьма неплохо, тянет на всех режимах. Есть небольшие проблемы с заводкой, но это скорее от ненастроености карбюратора, смесь не правильно выставлена, приходится приоткрывать воздушную заслонку чтоб завести, тогда уж со 2-го, 3-го рывка взвывает. Но главное же тут как я понимаю расход, а это смогу сказать только после начала сезона. Скажите, а что это у Вас за смесь Вихрей? Технические данные катушек магдино МВ Данные трансформатора ЦШ 5. Зазоры в стыке поршневых колец.

    Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора «Вихрь»

    Зазор между юбкой поршня и зеркалом цилиндра. Стяжной болт коленвала "Вихря-М". Стопорный штифт поршневого кольца. Втулка под поршневой палец на "Вихре". Регулировочное кольцо в редукторе. Шестерни и втулки редуктора.

    Зажигание Вихрь

    Расход и давление воды в помпе. Трансформаторы ТЛМ для электронного зажигания. Еще о моторах читайте в разделе "Моторы". Усовершенствование и ремонт моторов "Вихрь", "Вихрь-М", "Вихрь". Шлифовка и притирка цилиндров 1. Восстановление герметичности картера 1. Правильная установка золотников 1.

    переделка зажигания на лодочный мотор вихрь

    Пт 15 Апр Leonid1 Когда все работает хорошо -самому приятно. По идее и расходник должен немного упасть , иначе ни как. Мы на карте страны. L1 - обмотка питания, L2- обмотка датчика. Катушка от ГАЗ, не помню марку. Схема рабочая, и после сборки сразу заработала. Но происходит трабла , после минут работы начинают падать обороты, вплоть до того, что двигатель глохнет. Искра при этом не пропадает, то есть имеет место быть изменение во времени появления искры. Ясно, что проблем со старыми моторами может быть много, но одной из самой распространенной является неустойчивая работа системы зажигания, в особенности на малых оборотах. Существует масса статей на тему того, как доработать, каким образом улучшить мотор. Я так понимаю Вы реальный спец по токарно-фрезерным работам? Механик от 16 Декабрь , Электронное зажигание, с перемотанными катушками. По вопросам покупки обращаться по тел.